Корзина
62 отзыва
Quick-Step и Pergo - под одним крылом, сенсационная сделка в мире напольных покрытий.
Контакты
Arbores, магазин напольных покрытий
+38067579-67-67
+38095578-78-27
+38067236-65-47Факс
Алексей
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Коцюбинского, 16Б49000
arbores-ua
Карта

Quick-Step и Pergo - под одним крылом, сенсационная сделка в мире напольных покрытий.

Quick-Step и Pergo - под одним крылом, сенсационная сделка в мире напольных покрытий.

Сложно переоценить значимость брендов Pergo и Quick-Step в мире напольных покрытий. Однозначные ассоциации - изобретение ламината связано с первым брендом, создание лучшей в мире замковой технологии - со вторым. До сих пор две ведущие торговые марки являлись частями конкурирующих корпораций. Но бизнес, есть бизнес. И в данном случае эффективность и количество прибыли - решают всё.

Сложно переоценить значимость брендов Pergo и Quick-Step в мире напольных покрытий. Однозначные ассоциации - изобретение ламината связано с первым брендом, создание лучшей в мире замковой технологии - со вторым. До сих пор две ведущие торговые марки являлись частями конкурирующих корпораций. Но бизнес, есть бизнес. И в данном случае эффективность и количество прибыли - решают всё.

С момента покупки в марте 2007 году компанией Pfleiderer AG бренда Pergo, последний не получал должного развития. Большая часть деятельности Pfleiderer AG сосредоточена на производстве древесных плит (МДФ, ДСП и пр.) Соответственно, итог был весьма предсказуем. Каждый должен делать то, в чём он силён. Единственной задачей было найти покупателей на столь дорогой товар.

После довольно продолжительных поисков и переговоров, покупатель был найден. Им стала американская корпорация Mohawk Industries, уже владеющая таким гигантом в производстве напольных покрытий (и не только), как Unilin bvba, а с ним и брендом Quick-Step. О данной сделке было объявлено 29 октября 2012 года в пресс-релизах всех заинтересованных сторон. Вот, что по этому поводу выразил Джеффри С. Лорбербаум (Jeffrey S. Lorberbaum), председатель совета директоров и CEO Mohawk Industries Inc:

«Pergo является лидером в области ламинированных напольных покрытий премиум-класса в США и странах Северной Европы. Это приобретение усилит наши позиции в розничной сети, за счёт неоспоримо сильных позиций  Pergo в американских DIY маркетах. Кроме того, Pergo усиливает нашу географическую позиции и предоставляет возможности для укрепления патентного портфеля Unilin. Объединение двух компаний под одним крылом открывает значительные возможности для оптимизации активов обеих компаний при одновременном улучшении дизайна и производительности обоих брендов.»

Наверняка Джеффри С. Лорбербаум будет недалёк от истины, тем более, что с тем, как представители корпорации Mohawk Industries Inc умеют убеждать. Чтобы было понятней, Pfleiderer AG приобрёл бренд Pergo в 2007 году за сумму, приближающуюся к 300 млн. евро, а продал в 2012 (окончательно сделка будет завершена в 2013 году) за 150 млн. долларов США. Хороша торговля.

 

Ну что же, будем надеяться на то, что от данной сделки выиграют не только владельцы акций Mohawk Industries Inc., но и рядовые покупатели.

facebook twitter

Arbores

Предыдущие статьи