Корзина
62 отзыва
Гарантийные условия на ламинат Vitality (Spanolux N.V., Бельгия)
Контакты
Arbores, магазин напольных покрытий
+38067579-67-67
+38095578-78-27
+38067236-65-47Факс
Алексей
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Коцюбинского, 16Б49000
arbores-ua
Карта

Гарантийные условия на ламинат Vitality (Spanolux N.V., Бельгия)

Гарантийные условия на ламинат Vitality (Spanolux N.V., Бельгия)

Условия гарантии от производителя на ламинированные полы ТМ Vitality, производимые бельгийским концерном Spanolux N.V.

Vitality® Гарантии

Данные гарантийные обязательства применяются в стране покупки без каких-либо исключений на все ламинированные полы Vitality®. Кроме того, во всех странах, где продукция Vitality® продается через (официальных) дистрибьютеров, Vitality® обеспечивает коммерческую гарантию, что изложено в настоящих условиях.
Если упаковка с указанием гарантийных условий утеряна, вы сможете ознакомиться с гарантийными условиями в брошюре Vitality®, либо на официальном сайте www.vitalitylaminate.com; запросить их в магазине покупки и/или у дистрибьютера Vitality® или непосредственно у компании-производителя Spanolux NV по адресу Wakkensteenweg 37B, BE-8710, Sint-Baafs-Vijve, Belgium.

Видимые повреждения?

Прежде, чем приступить к сборке ламинированных полов Vitality® и аксессуаров, необходимо внимательно проверить их на предмет видимых дефектов; желательно сделать это при хорошем освещении. Ни в коем случае не укладывайте дефектную продукцию. Об обнаруженных видимых дефектах необходимо сообщить в претензии в магазин покупки в течение 8 календарных дней со дня покупки; в крайнем случае, можно обратиться непосредственно к компании-производителю Spanolux NV. Соответствующие гарантийные требования по истечении этого срока не принимаются.

Производственный брак?

Если в результате рассмотрения претензии подтвердится, что выявленные дефекты являются производственным браком ламинированных полов Vitality®, компания-производитель Spanolux NV заменит бракованную продукцию, в соответствии с данными гарантийными условиями. Данные гарантийные условия ограничиваются только непосредственной заменой бракованных ламинированных полов Vitality®, без возмещения какого-либо иного ущерба и/или других расходов, таких как расходы на сборку/разборку, транспортировку, утилизацию и т.д. – список не ограничен.

Срок гарантии?

Vitality® предоставляет вам гарантию на ламинированные полы своих коллекций для использования в жилых помещениях, а также, в зависимости от типа ламинированных полов, для использования в коммерческих помещениях. Эти сроки чётко указаны как в брошюрах, так и на упаковке.

Под термином «Использование в жилых помещениях» понимается использование ламинированных полов в качестве напольного покрытия в помещениях частных домов и квартир, предназначенных для личного пользования.
Под термином «Использование в коммерческих помещениях» понимается использование ламинированных полов в качестве напольного покрытия в общественных помещениях, таких как гостиницы, офисы, магазины, и т.д.

Гарантийный срок начинает действовать с даты покупки.

Правильный выбор помещения?

Гарантия действительна только в том случае, если ламинированные полы Vitality® уложены во внутренних помещениях (не на улице), пригодных для укладки ламинированных полов. Список помещений, пригодных для укладки ламинированных полов Vitality®, приводится ниже, а также указан на упаковке. Возможно распространение действия гарантии при укладке ламинированных полов Vitality® в других помещениях, для этого необходимо предварительно получить чёткое письменное согласование от компании-производителя Spanolux NV.
Ламинированные полы непригодны для укладки в помещениях: 

  • связанных с постоянным воздействием воды и/или повышенной влажности, таких как санузлы, сауны, и так далее, список не ограничен;
  • с непосредственным входом с улицы – риск попадания на поверхность ламинированных полов уличной пыли, грязи, песка – что увеличивает абразивную нагрузку на полы, а также воды, в виде остатков дождя, тающего снега с обуви посетителей;
  • с экстремально высокими нагрузками в виде массового движения людей, движения тележек, погрузчиков, уборочной техники (аэропорты, вокзалы, гипермаркеты, супермаркеты и т.п.)

 

Что покрывается гарантией?

 

  • Износостойкость: Марка Vitality® гарантирует износостойкость ламинированной поверхности полов при нормальном использовании после продажи в течение гарантийного срока, включая такие факторы, как разрушение или снижение износостойкости поверхностного защитного слоя. Изменение степени блеска поверхности не рассматривается как износ ламинированной поверхности.

    Для продукции с V-образными фасками, устойчивость к износу не распространяется на само покрытие V–образной фаски.
  • Устойчивость к пятнам: Ламинированные поверхности полов Vitality® устойчивы к пятнам, например, от красного вина, кетчупа и тп.

Как воспользоваться гарантией?

Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо направить в магазин, где Вы приобрели ламинированные полы Vitality® а) претензию с изложением сути проблемы; б) предъявить оригинал товарного чека в магазин, где с него снимут копию. Ваша претензия будет переслана компании-производителю Spanolux NV.

Гарантией обеспечивается только первый потребитель, то есть, непосредственный покупатель ламинированных полов Vitality®, чье имя упоминается в документах на покупку (при отсутствии такового упоминания – первым потребителем считается предъявитель оригинала документов на покупку). Гарантия не может быть передана другому лицу.

Гарантия действует только в том случае, если брак явно виден, минимальные размеры повреждения на единицу продукции должны составлять не менее 1 см2; повреждение не является результатом небрежной транспортировки, неправильного использования или несчастного случая, например, механического повреждения при сильном ударе, из-за царапин (например, при перестановке мебели) и так далее – список не ограничен.

Если, по мере рассмотрения претензии, требования по гарантии будут признаны обоснованными - компания-производитель Spanolux NV заменит ламинированные полы на новые, из коллекций Vitality®, аналогичные по цене и техническим характеристикам, которые будут иметься в наличии на момент поступления претензии. Поскольку ассортимент в коллекциях Vitality® постоянно изменяется, компания-производитель не может гарантировать замену на тот же цвет декора.

Компания-производитель Spanolux NV не предоставляет никаких других гарантий, ни чётко выраженных, ни подразумеваемых, кроме тех, что изложены в данных гарантийных условиях. Компания-производитель Spanolux NV не несёт ответственности за прямой или косвенный ущерб, а также за расходы, возникшие из-за бракованной продукции, если только законодательство страны первого потребителя не предполагает иное, и за исключением случаев, когда речь идёт о законодательно определённой ответственности за продукцию. Компания-производитель Spanolux NV в любом случае не принимает претензий, связанных с расходами на монтаж/демонтаж ламинированных полов, расходами на транспортировку, таможенные платежи и сборы при импорте в страну покупки, и/или расходов по заключению торговых соглашений.

Что не покрывается гарантией?

Если при рассмотрении рекламации будет выяснено, что повреждения вызваны не производственными дефектами, и связаны с неправильной укладкой или эксплуатацией и уходом, то компания-производитель не удовлетворяет требования по реализации настоящих гарантийных обязательств.
Так, гарантия не распространяется на повреждения ламинированных полов Vitality®, вследствие:

  • Неправильной укладки, то есть, укладки, проведённой не в соответствии с инструкциями по укладке Vitality®, которые подробно изложены на упаковке, в брошюрах, а также на официальном сайте www.vitalitylaminate.com.
  • Несоблюдения правил ухода за полом.
  • Несчастных случаев и неправильного или неосторожного пользования.
  • Чрезвычайного износа, вызванного обуви с каблуками, недостаточного обеспечения защиты от ножек мебели, воздействия абразивов в виде песка, пыли, уличной грязи, мелкого гравия и других твердых материалов. Повреждений от подобных абразивных материалов можно избежать, положив у входа в помещение специальные грязезащитные коврики. Для определения того, является ли износ неестественным, учитывают, в частности, окружающие факторы, срок использования, характер и интенсивность использования.
  • Повреждения водой - затопления при поломке морозилок, холодильников, посудомоечных машин, кухонных кранов, водопроводных труб, при природных катаклизмах - а также, вследствие нарушения правил укладки ламинированных полов, в результате чрезмерной влажности бетонной стяжки основания, неприменения пароизоляции, а также вследствие использования уборочной техники, которая подает воду на поверхность ламинированных полов, либо при наличии гидростатического давления и так далее. При попадании воды и/ или влажности на полы и/или на пространство вокруг плинтусов необходимо немедленно вытереть пол.
  • Неправильного удаления или замены панелей.
  • Повреждений, нанесенных корпусом пылесоса, жесткими или металлическими колесами офисных стульев, и/или колёсиками кресел или другой мебели. При использовании ламинированных полов, на ножки мебели необходимо установить соответствующие защитные прокладки. Стулья, кресла и диваны на колёсиках должны иметь колёсики из мягкого материала, под подобной мебелью необходимо применять защитные коврики.
  • Повреждений от мочи животных и других едких веществ или чистящих средств.
  • Применения подложек, не отвечающих следующим кумулятивным условиям:
    • Прочность на сжатие больше чем 10 kPa (в соответствии с EN826 + Приложение A);
    • Сопротивление в точке нагрузки больше или равно 2 kPa (в соответствии с EN1606 + Приложение A);
    • Сопротивление динамическим нагрузкам больше 10.000 циклов (в соответствии с EN13793).

 

Памятка клиенту:

Всегда сохраняйте товарный чек.

Если укладка ламинированных полов Vitality® производится не самим покупателем, а специальным укладчиком, то последний обязан передать потребителю ламинированных полов копию условий укладки, ухода и копию гарантийных условий.

По всем вопросам гарантии советуем вам обращаться в магазин, где вы купили ламинированные полы. Если ваш дилер не может ответить на ваши вопросы, или, если вам нужна дополнительная информация - обращайтесь по адресу: Spanolux NV, Consumer Care Service (Отдел послепродажного сервиса), Wakkensteenweg 37B, BE-8710, Sint-Baafs-Vijve, Belgium.

Гарантийные условия Vitality® не отменяют положений соответствующего гарантийного законодательства, действующего для продукции марки Vitality® (consumercare@balterio.com).

Компания-производитель Spanolux NV сохраняет за собой право, при возникновении соответствующих ситуаций, на месте проверить обоснованность претензии по своей продукции, независимо от того, панели уложены или нет. Запрещается проводить ремонт и замену панелей ламинированных полов Vitality® в рамках гарантийной претензии без предварительного согласования с Отделом послепродажного обслуживания компании-производителя Spanolux NV.

facebook twitter

Официальный сайт ТМ Vitality